Каждое утро начинается с приёма детей и утренней зарядки.
В понедельник был создан конкурс рисунков «Любимый уголок природы».
Цель это конкурса заключалась в том, чтобы научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться к ней, сохранять и украшать природное окружения своего города; развивать творческие способности, художественные навыки, эмоциональную сферу.
Во вторник провели краеведческую игру «Путешествие по лесной тропинке родного края».
Цель:
-развивать любознательность, творческие способности, закрепить знания об окружающей среде,
-сформировать ценностное отношение к природе,
-воспитать желание охранять природу и помогать ей,
-систематизировать и углубить знания учащихся по темам “Растения” и “Животные”;
Педагогам предстояло выяснить, насколько хорошо ребята знают растительный и животный мир нашего края. В игре побеждает та команда, участники которой действительно хорошо знают природу, умеют правильно вести себя, готовы ее оберегать.
Участники отгадывали загадки в конкурсе “Корзина цветов”, отвечали на вопросы в конкурсе “Маленькие тайны природы”, команды по очереди определяли лишнее слово и объясняли свое решение в конкурсе “Что лишнее”, определяли, где и чьи следы, в конкурсе “Чьи следы?”, получали наборы карточек с буквами, чтобы собрать названия птиц, обитающих в наших лесах в конкурсе “Поймай птицу”.
В среду дети играли в настольную игру по финансовой грамотности «Шаги к успеху».
Цель: Сформировать у детей понимание важности процесса планирования получения и расходования денежных средств.
Краткая характеристика мероприятия: настольная игра рекомендована для детей 6 – 8 лет. Временные затраты до 30 минут. Игра предусматривает выполнение заданий, и соблюдение игроками правил. Количество ведущих: один человек. Количество игроков: от 2 до 5 человек в команде. Побеждает участник, который первый закончит путешествие, победитель получает сертификат участника.
В четверг провели игру «Угадай коми народный инструмент»;
Цель: расширение творческого пространства игры на коми народных инструментах.
Задачи:
— знакомство с коми народными инструментами:
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать народные инструменты.
Прежде чем начать игру ведущие рассказали о коми народных инструментах, показали презентацию.
В пятницу с интересом слушали про олимпийских звёзд Республики Коми, а во время прогулки в спортивный час были проведены «Малые олимпийские игры».
Также дети в свободное время всегда чем-нибудь заняты: пазлы, лего, шашки, шахматы и танцы.