Информация о сроках и местах подачи заявлений для сдачи экзаменов по учебным предметам для учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

Уважаемые учащиеся, осваивающие образовательные программы основного общего образования, и их родители (законные представители)! Информируем о том, что в 2022 году к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА-9) допускаются учащиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки…

Читать далее…

Информация для выпускников

Уважаемые выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, подавшие заявление о сдаче ЕГЭ в 2022 году! Управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар» информирует Вас о возможности получения уведомления на сдачу ЕГЭ в 2022 году в электронной форме через сайт ГАУ РК «РИЦОКО» или на бумажном носителе в…

Читать далее…

Электронные банки заданий

На сайте ФГБНОУ «Институт стратегии развития образования российской Академии образования» представлен банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся на уровне  основного общего образования  по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе…

Читать далее…

Общие вопросы

Высшая школа экономики. Универсальные компетентности и новая грамотность Коваль Т.В. Концептуальная рамка глобальных компетенций Просвещение. Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики ГАОУ ДПО Самарской области СОИПиПРО. Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы. Е.Лошкарева, П.Лушка. Навыки будущего Малинникова Т.В. Формирование функциональной грамотности В.С.Басюк. Мониторинг формирования функциональной грамотности:  основные направления и первые…

Читать далее…

Нормативная база

Нормативные документы федерального уровня  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации  от 06.05.2019 г. № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в образовательной организации»   Письмо Министерства просвещения Российской Федерации  от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности» Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021…

Читать далее…

Родителям о функциональной грамотности

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA. PISA для школ – это разработанный Организацией экономического содружества и…

Читать далее…

Родителям о функциональной грамотности

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA. PISA для школ – это разработанный Организацией экономического содружества и…

Читать далее…

ПЛАН «Марафона здорового питания» с 31.01.2022 по 28.02.2022 года

План проведения  мероприятий в    МОУ «ООШ 34» г.  Сыктывкара в  рамках  муниципального конкурса – фестиваля «Марафона здорового питания» с  31.01.2022 по 28.02.2022 года «Творческая декада» с  31.01.2022—12.02.2022 Дата Наименование мероприятия Формат проведения Класс Количество учащихся ФИО ответственного за мероприятие 06.02 Конкурс рисунков «Мое любимое блюдо» выставка 1-2 123 Кл. руководитель…

Читать далее…

Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА-11

Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА-11 Заявления об участии в ГИА-11 подаются до 1 февраля включительно: обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования; экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов. В заявлениях участниками ГИА указываются выбранные учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике…

Читать далее…