ДОЛ «Путешествие по родному краю»

    Летний  оздоровительный лагерь  на базе МОУ «ООШ №34» г. Сыктывкара действует в течение 21 дней с 03.08  по 29.08. 2020 года. В нем отдыхают 26 человек в возрасте от 7 до 14 лет.
    В первый день ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями, были проведены инструктажи «Профилактика детского травматизма», «Правила дорожного движения»,  «Безопасное поведение во время игр прогулок, отдыха», «Противопожарная безопасность (игры с огнем)», «Антитеррористическая безопасность», «Правила поведения в общественных местах».
    Дети были поделены на 2 отряда по 13 человек: «Улыбка», «Апельсин». В каждом отряде назначен командир. Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены, общей деятельностью. Поэтому каждый отряд придумал себе название, эмблему, девиз отряда, все это было отражено в отрядных уголках.
     Двухразовое питание детей было полноценным и  разнообразным. В рационе постоянно были фрукты, соки, овощи. Проводилась витаминизация. Согласно опросу воспитанников качеством питания они остались довольны: «Спасибо нашим поварам за то, что вкусно так готовят нам!».

 

 

     Работа в лагере была направлена на физическое оздоровление  и интеллектуальное развитие детей. С целью физического воспитания с  учащимися проводились спортивные соревнования и игры, развивающие в детях умение работать в команде. Ежедневно проводилась утренняя зарядка. Из спортивных мероприятий проводились спортивные эстафеты, футбол между командами, проведение малых олимпийских игр.

 

       В период проведения детского оздоровительного лагеря учащиеся участвовали в конкурсе рисунков «Любимый уголок природы», принимали участие в краеведческой игре «Путешествие по лесной тропинке родного края», играли в настольную игру по финансовой грамотности «Шаги к успеху»,  в игру «Угадай коми народный инструмент», приняли участие в виртуальной экскурсии «День Победы в Сыктывкаре», интеллектуальные игры «Русский солдат умом и силой богат», «Своя игра».

 

      Также дети в свободное время были всегда чем-нибудь заняты: пазлы, лего, шашки, шахматы, лепка из солёного теста, пластилинография, раскраски и танцы – всё это оказывала большую помощь в развитии творческих и индивидуальных особенностей учащихся.

      Работа в лагере способствовала развитию взаимопомощи в отрядах, сплочению и дружбе, также  позволила  разнообразить досуг детей, а воспитатели смогли увидеть детей «с другой стороны», раскрыть  таланты.

Комментарии закрыты